Хранение после ликвидации
Вы ликвидировали свою компанию и не знаете, что делать с документами??? Где хранить оставшиеся от деятельности компании документы и как получить архивную справку для снятия компании с учета???
Украинская Архивная Компания оказывает услуги по приему на хранение документов ликвидируемых предприятий.
Передача документов и последующее пользование документацией ликвидируемого предприятия предусматривается в акте, приказе или решении о ликвидации организации. Решение о последующей судьбе документов принимается руководством ликвидирующегося предприятия перед передачей ликвидационной комиссии. Кроме того, должно быть предусмотрено финансирование этих работ - упорядочение, досрочное принятие и последующее хранение документов. Все эти затраты предусматриваются в смете комиссии, созданной для реорганизации или ликвидации учреждения.
Передача документов ликвидационной комиссии оформляется передаточным актом, который содержит информацию обо всех передаваемых документах, в том числе о документах постоянного хранения, по личному составу, документах временного срока хранения.
Передача документов ликвидируемого предприятия архиву входит в обязанности ликвидационной комиссии. При этом, в договоре с компанией-хранителем, должен быть оговорен порядок уничтожения документов по истечению временного срока хранения.
Передав документы на хранение в Украинскую Архивную Компанию, Вы получаете ряд преимуществ:
- мы знаем свою работу и строго соблюдаем все нормы действующего законодательства Украины
- Вы всегда сможете получить исчерпывающую консультацию у ведущих специалистов архивного дела Украины
- мы тесно работаем с Гос. Архивами Украины
- мы оказываем услуги по архивной обработке и хранению документов по государственным тарифам
- с нами Вы раз и навсегда решите задачу хранения документов ликвидированного предприятия.
Позвоните нам и мы проконсультируем Вас по процедуре передачи на хранение документов при ликвидации предприятия! Сложное можно сделать простым!