Референции

«Подтверждаем высокий профессиональный уровень сотрудников Вашей компании, обеспечивающий ее динамичное и успешное развитие, гибкий подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе. Будем рады видеть Вас в качестве постоянного партнера.»

http://pecherskiy.kiev.ua/modules/pages/pictures/348x473/LogoUZTSpng_1375.png

ЮЗТС

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

Українська Архівна Компанія стала переможцем в тендерных торгах реалізації проекту Міністерства Юстиції України

27.09.2016 Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту

Міністерства Юстиції України «Послуги бібліотек і архівів код ДК 016-2010:91.01.1 (ДК 021:2015-79995000-5 Послуги з управління бібліотечними фондами) (послуги з упорядкування документів та палітурні роботи)»

ХII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?

Украинская Архивная Компания примет участие в ХII Международном форуме «Лояльный

покупатель: где у него кнопка?», который состоится 11-12 октября в Киеве.

Аудитория форума:

Инновационные компании, внедряющие передовые маркетинговые технологии.

Перемога в тендерних торгах

9 вересня 2016 року.  Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерних торгах реалізації проекту: « Послуги бібліотек та архівів». Замовник: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРИ, Центральна бібліотека ім. Т.Г.Шевченка для дітей м.Києва

Сделать бесплатный запрос
Добавить файл:

Мы в соц. сетях

 

 

 

Реестры и описи

Надоел хаос в документах??? Необходимо систематизировать и структурировать большое кол-во документов??? Вам понадобятся услуги нашей компании!!!

Украинская Архивная Компания, используя свой многолетний опыт в реализации проектов по архивной обработке и хранению документов, выполняет трудоемкие работы по составлению реестров и описей больших массивов бумажных документов и цифровых носителей информации.

Наши операторы составляют реестры любых документов, - кредитных и страховых дел, договоров-поручений коллекторских компаний, транспортно-экспедиционных накладных, анкет, опросов, бухгалтерских и кадровых документов, и прочее.

Работы по выполнении описи включают:

- перечисление архивистами в заголовках каждого дела укрупненного перечня документов, входящих в его состав;

- внесение перечня документов в электронный реестр документов;

- внесение в электронный реестр сроков хранения документов, номеров статей по Перечню №41;

- внесение данных о номере короба, в котором хранится дело (при хранении документов в архивохранилище).

Мы организуем работы по составлению описей и реестров любых объемов документов!

Совместно с заказчиком мы разрабатываем тех. задание на предполагаемый проект, определяем кол-во информации, которое необходимо зафиксировать в описи или реестре. Исходя из этого, а также сроков выполнения проекта, мы определяем оптимальное кол-во операторов ввода данных для работ.

Примеры составления описей и реестров документов:

1.Опись дел по личному составу для отдела кадров
2.Опись бухгалтерских документов предприятия либо организации
3.Опись и реестр договор на предприятии
4.Реестр страховых договоров и полисов
5.Реестр кредитных договоров
6.Реестр и опись дел коллекторских компаний
7.Реестр и опись накладных логистических компаний и курьерской службы
8.Реестр и опись технической документации для архитектурно-проектных организаций
9.Опись периодических изданий
10.Каталогизация всех документов организации с составлением реестров и описей.

Вы ставите перед нами задачу, а мы находим оптимальное решение для нее! Мы гарантируем Вам экономию Ваших ресурсов и времени!