Референции

«Руководство и коллектив нашей компании искренне благодарит ООО «Украинская Архивная Компания» за оказанную грамотную, профессиональную помощь в сфере хранения документов. Хотелось бы отметить оперативное реагирование на все возникающие в процессе работы нюансы. Особо отмечаем живое человеческое участие и заинтересованность в достижении результата.»





СК «Юпітер»
Vienna Insurance Group

Cкачайте

Наши брошюры

Новости

Українська Архівна Компанія стала переможцем в тендерных торгах реалізації проекту Міністерства Юстиції України

27.09.2016 Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту

Міністерства Юстиції України «Послуги бібліотек і архівів код ДК 016-2010:91.01.1 (ДК 021:2015-79995000-5 Послуги з управління бібліотечними фондами) (послуги з упорядкування документів та палітурні роботи)»

ХII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?

Украинская Архивная Компания примет участие в ХII Международном форуме «Лояльный

покупатель: где у него кнопка?», который состоится 11-12 октября в Киеве.

Аудитория форума:

Инновационные компании, внедряющие передовые маркетинговые технологии.

Перемога в тендерних торгах

9 вересня 2016 року.  Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерних торгах реалізації проекту: « Послуги бібліотек та архівів». Замовник: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРИ, Центральна бібліотека ім. Т.Г.Шевченка для дітей м.Києва

Сделать бесплатный запрос
Добавить файл:

Мы в соц. сетях

 

 

 

Хранение после ликвидации

Вы ликвидировали свою компанию и не знаете, что делать с документами??? Где хранить оставшиеся от деятельности компании документы и как получить архивную справку для снятия компании с учета???

Украинская Архивная Компания оказывает услуги по приему на хранение документов ликвидируемых предприятий.

Передача документов и последующее пользование документацией ликвидируемого предприятия предусматривается в акте, приказе или решении о ликвидации организации. Решение о последующей судьбе документов принимается руководством ликвидирующегося предприятия перед передачей ликвидационной комиссии. Кроме того, должно быть предусмотрено финансирование этих работ - упорядочение, досрочное принятие и последующее хранение документов. Все эти затраты предусматриваются в смете комиссии, созданной для реорганизации или ликвидации учреждения.

Передача документов ликвидационной комиссии оформляется передаточным актом, который содержит информацию обо всех передаваемых документах, в том числе о документах постоянного хранения, по личному составу, документах временного срока хранения.

Передача документов ликвидируемого предприятия архиву входит в обязанности ликвидационной комиссии. При этом, в договоре с компанией-хранителем, должен быть оговорен порядок уничтожения документов по истечению временного срока хранения.

Передав документы на хранение в Украинскую Архивную Компанию, Вы получаете ряд преимуществ:

- мы знаем свою работу и строго соблюдаем все нормы действующего законодательства Украины
- Вы всегда сможете получить исчерпывающую консультацию у ведущих специалистов архивного дела Украины
- мы тесно работаем с Гос. Архивами Украины
- мы оказываем услуги по архивной обработке и хранению документов по государственным тарифам
- с нами Вы раз и навсегда решите задачу хранения документов ликвидированного предприятия.

Позвоните нам и мы проконсультируем Вас по процедуре передачи на хранение документов при ликвидации предприятия! Сложное можно сделать простым!