ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Клиент: Сеть автозаправок «ШЕЛЛ»
Задача: Организация хранения существующего архива документов и оптимизация процесса приема документов, поступающих из регионов на хранение.
Решение: На основании предварительного аудита существующего архива документов, Украинская Архивная Компания подготовила предложение по этапам и стоимостям передачи архива на внешнее хранение.
Были определены и зафиксированы единоразовые затраты.
Составление описи документов, упаковка документов в архивные короба, транспортировка существующего архива в наше архивохранилище, регистрация и размещение документов в архивохранилище.
Исходя из имеющегося количества документов, были просчитаны ежемесячные затраты на хранение и пользование документами. Кроме того, стояла задача организации приема новых документов из регионов, непосредственно в наше архивохранилище.
Технические специалисты УАК подготовили опись существующих документов, упаковали их и разместили в архивохранилище. Ежемесячно осуществляется прием новых партий документов, их упаковка и составление описей.
Результат: Заказчик существенно сократил затраты на хранение документов, сократил время поиска и получения требуемых документов за прошедшие отчетные периоды, оптимизировал затраты на персонал, а также оптимизировал процесс попадания новых документов из регионов в архив предприятия.