Нам 10 лет - Более 3000 клиентов! - Более 1 млн. дел на хранении! - Клиенты всех форм собственности! - Сотрудничество с органами власти и управления!

Референции

«За время сотрудничества, специалисты ООО «Украинская Архивная Компания» продемонстрировали отличное знание архивного дела. Поставленные задачи были выполнены качественно и в согласованные сроки. Выражаем огромную признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.»


Все новости


Cкачайте

Наши брошюры

Новости

Українська Архівна Компанія стала переможцем в тендерных торгах реалізації проекту Міністерства Юстиції України

27.09.2016 Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерных торгах реалізації проекту

Міністерства Юстиції України «Послуги бібліотек і архівів код ДК 016-2010:91.01.1 (ДК 021:2015-79995000-5 Послуги з управління бібліотечними фондами) (послуги з упорядкування документів та палітурні роботи)»

ХII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?

Украинская Архивная Компания примет участие в ХII Международном форуме «Лояльный

покупатель: где у него кнопка?», который состоится 11-12 октября в Киеве.

Аудитория форума:

Инновационные компании, внедряющие передовые маркетинговые технологии.

Перемога в тендерних торгах

9 вересня 2016 року.  Українська Архівна Компанія стала переможцем  в тендерних торгах реалізації проекту: « Послуги бібліотек та архівів». Замовник: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРИ, Центральна бібліотека ім. Т.Г.Шевченка для дітей м.Києва

Все новости


Сделать бесплатный запрос
Добавить файл:

Мы в соц. сетях

 

 

 

ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Клиент: Сеть автозаправок «ШЕЛЛ»

Задача: Организация хранения существующего архива документов и оптимизация процесса приема документов, поступающих из регионов на хранение.

Решение: На основании предварительного аудита существующего архива документов, Украинская Архивная Компания подготовила предложение по этапам и стоимостям передачи архива на внешнее хранение.

Были определены и зафиксированы единоразовые затраты.

Составление описи документов, упаковка документов в архивные короба, транспортировка существующего архива в наше архивохранилище, регистрация и размещение документов в архивохранилище.

Исходя из имеющегося количества документов, были просчитаны ежемесячные затраты на хранение и пользование документами. Кроме того, стояла задача организации приема новых документов из регионов, непосредственно в наше архивохранилище.

Технические специалисты УАК подготовили опись существующих документов, упаковали их и разместили в архивохранилище. Ежемесячно осуществляется прием новых партий документов, их упаковка и составление описей.

Результат: Заказчик существенно сократил затраты на хранение документов, сократил время поиска и получения требуемых документов за прошедшие отчетные периоды, оптимизировал затраты на персонал, а также оптимизировал процесс попадания новых документов из регионов в архив предприятия.